библиотека для детей Ларец сказок

Сказки Зубковой Анны Борисовны на букву С

  • В те времена, о которых пойдёт речь, женщины ещё ходили в длинных платьях, а мужчины — в сюртуках и фраках. Люди ездили на лошадях, только-только начали изобретать первые автомобили и ещё не изобрели самолётов. И, как и всегда, были среди людей богатые и бедные, умные и не очень, добрые и забывшие о доброте. И вот, у самых обычных родителей родился необычный мальчик.

  • Жила-была девушка Матрёнушка. И лицом и станом мила, и к людям добра. Коса цвета льна густая ниже пояса. Глаза синие — как васильки. Жила она одна в избушке лесной рядом с реченькой быстрой — там, где речка в озеро большое впадала. Но не была Матрёнушка сиротой. Были живы у неё и матушка, и батюшка, и два брата старших. На другой стороне озера деревня была, в которой родилась Матрёнушка. Там и жили её родные.

  • Во времена давние жил на Земле певец и сказочник. Звали его Баян. Даже имя его словно говорящим было, ибо происходило оно от древнего слова «баять», что значит «рассказывать». Во многих народах это имя в старину известно было. И значило оно везде: несущий истину, говорящий правду, ясно излагающий мудрость.

  • Ох, велик же белый свет! Если ехать — краю нет! Люди разные живут, Сказы разные ведут. Кто-то — беден, кто — богат, Кто-то — участи не рад, Кто-то — счастлив, кто-то — нет… В чём же — счастия секрет?

  • Эти сказочные истории могут помочь внимательным читателям и слушателям — и взрослым, и детям — задать себе вопросы о том, что такое добро, как бороться со злом, в чём заключается настоящее волшебство и есть ли оно в нашей сегодняшней жизни. А если возник вопрос, то человек — и взрослый, и маленький ещё — обязательно пусть будет искать и найдёт на него ответ! Сказки были рассказаны Игорем Высотиным, Саркаром и Еремеем, а записаны Анной Зубковой.

Сказки Зубковой Анны Борисовны: про Богатырей, про Волшебников, про Добро.
Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять